вторник, 14 апреля 2020 г.

РАБОТА _15_ АПРЕЛЯ



Среда, 15 .04
РУССКИЙ
УРОК 116.
1. Орф. минутка. Запиши слова:
...кспр...,   ф...д...рацииия,   пр...дставление,  к..л..гра...,   б......граф...я,   п...йзаж, пр...гл..шен...,  п...ртрет,      эск...лат..р,   р..в..люц....я,   хэл...ктр...станц..., с..ч...нение,   пам...тник.
2.Вспомни определения ( словосочетание, согласование, )
3. изучи информацию стр.125-126  ( выдели основные признаки управления) заучи алгоритм
4. тренируйся в различении: упр, 2, 3.
по желанию: упр. 1                          САМООЦЕНКА РАБОТЫ
ЧТЕНИЕ
1. Повтори словарик. Перечитай строки стихотворения "Школа", в которых грусть. Радость. Расскажи наизусть отрывок ( если учил)
2. Повтори словарик стихотв. "Хижина дяди Тома"
Перечитай строки: описание аукциона, описание девочки, др. героев., строчки,подходящие к иллюстрации.
3,. прочитай в хр ( 2) стр. 182-183. Письменно выпиши строчки, которые содержат  на вопрос "Для чего людям нужны книги?"
СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАЛКОВА,
МАТЕМАТИКА  ( КР- 40 минут) Отдельный файл  
 САМООЦЕНКА РАБОТЫ
Изо
стр. 120-125   читать
рисунок по теме

5 комментариев:

  1. В ЭД ЗАДАНИЯ ДАНЫ СЖАТО , ПОТОМУ ЧТО ТАМ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ,
    В БЛОГЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПИШУ КОНСПЕКТ УРОКА, ЧТОБЫ ДЕТЯМ БЫЛО ПОНЯТНО, И РОДИТЕЛЯМ ПОМОЧЬ,
    НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПИСЬМЕННО ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО, ЭТО ВОПРОСЫ-ПОМОЩНИКИ,
    ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА, 4 "А"

    ОтветитьУдалить