Среда, 15 .04
|
РУССКИЙ
УРОК
116.
1. Орф. минутка. Запиши слова:
...кспр...,
ф...д...рацииия,
пр...дставление,
к..л..гра..., б......граф...я, п...йзаж, пр...гл..шен..., п...ртрет, эск...лат..р, р..в..люц....я, хэл...ктр...станц..., с..ч...нение, пам...тник.
2.Вспомни определения ( словосочетание, согласование, )
3. изучи информацию стр.125-126 ( выдели основные признаки управления)
заучи алгоритм
4. тренируйся в различении: упр, 2, 3.
по желанию: упр. 1 САМООЦЕНКА РАБОТЫ
|
ЧТЕНИЕ
1. Повтори словарик. Перечитай строки стихотворения
"Школа", в которых грусть. Радость. Расскажи наизусть отрывок (
если учил)
2. Повтори словарик стихотв. "Хижина дяди Тома"
Перечитай строки: описание аукциона, описание девочки, др.
героев., строчки,подходящие к иллюстрации.
3,. прочитай в хр ( 2) стр. 182-183. Письменно выпиши строчки,
которые содержат на вопрос "Для
чего людям нужны книги?"
СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАЛКОВА,
|
|
МАТЕМАТИКА ( КР- 40 минут) Отдельный файл
САМООЦЕНКА РАБОТЫ |
|
Изо
стр. 120-125 читать
рисунок по теме
|
вторник, 14 апреля 2020 г.
РАБОТА _15_ АПРЕЛЯ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Спасибо
ОтветитьУдалитьКАКОЕ ЧУДЕСНОЕ СЛОВО!
ОтветитьУдалитьМилованцева увидела
ОтветитьУдалитьИ ВСЕ ПОНЯТНО?
ОтветитьУдалитьВ ЭД ЗАДАНИЯ ДАНЫ СЖАТО , ПОТОМУ ЧТО ТАМ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ,
ОтветитьУдалитьВ БЛОГЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПИШУ КОНСПЕКТ УРОКА, ЧТОБЫ ДЕТЯМ БЫЛО ПОНЯТНО, И РОДИТЕЛЯМ ПОМОЧЬ,
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПИСЬМЕННО ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО, ЭТО ВОПРОСЫ-ПОМОЩНИКИ,
ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА, 4 "А"