ИТОГИ первого дня на дист. обучении:
1. Уваж. родители, прошу проверять ДЗ, т. к. много ошибок,которые править не имею возможности.
2. Несоответствие между ДЗ и днем его выдачи будет устранено на след неделе. Текущую неделю будем работать с помощником-блогом.
3.) ввиду того, что перегружена система ЭД, дублирую ДЗ на завтра заранее с тем, чтобы дети ВОВРЕМЯ( 8.30) начали уроки и сдали на проверку работы как можно раньше .
4)Желательно прикреплять файлы в ЭД. ( это МБ: аудиозапись, видеозапись- наизусть, пересказ, ответ на вопрос по устным предметам)
5) не забываем соблюдать орфографические нормы при выполнении письменных работ.
6.) Тем, кто не получил сухой паек ( а его необходимо получить КАЖДОМУ), просьба подойти в ЧТ ( 10.00-12.00)
Этот сложный период легче будет пережить, если будем друг другу помогать и спокойно решать возникающие проблемы!!!


1. Уваж. родители, прошу проверять ДЗ, т. к. много ошибок,которые править не имею возможности.
2. Несоответствие между ДЗ и днем его выдачи будет устранено на след неделе. Текущую неделю будем работать с помощником-блогом.
3.) ввиду того, что перегружена система ЭД, дублирую ДЗ на завтра заранее с тем, чтобы дети ВОВРЕМЯ( 8.30) начали уроки и сдали на проверку работы как можно раньше .
4)Желательно прикреплять файлы в ЭД. ( это МБ: аудиозапись, видеозапись- наизусть, пересказ, ответ на вопрос по устным предметам)
5) не забываем соблюдать орфографические нормы при выполнении письменных работ.
6.) Тем, кто не получил сухой паек ( а его необходимо получить КАЖДОМУ), просьба подойти в ЧТ ( 10.00-12.00)
Этот сложный период легче будет пережить, если будем друг другу помогать и спокойно решать возникающие проблемы!!!
Русский:1.)повторить
словарные слова ( 4 класс, листок нужно поместить в папку подготовки к ВПР)
,записать 10 слов по памяти
2.)
урок 110: наблюдение ( стр.109,выписать однородные члены предл.) правило (
выучить) Тренировка: упр.2, , .
знакомство с информацией на стр. 110, правило стр. 111. упр.
3Дополнительно ( по силам) упр.1
МАТЕМ,:
УСТНЫЙ СЧЕТ
( см. файл- запись так, как удобно)
стр.90 № 11,
сначала найди расстояние между городами в действительности ( прочитай масштаб:
что означает увеличить или уменьшить в
реальности?)
стр. 92 № 18(
выполняем по алгоритму работы с выражениями с многозначными числами: обозначаем
последнее действие ( или действия при разбиении на группы),
следим
за оформлением письменных приемов "столбиком". ПИСЬМ,
ПРИЕМЫ,ЗАПИСАННЫЕ В СТРОЧКУ ПРОВЕРЯТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ОКР МИР:
1)
выполнить задания в файлах.
2)
Прикрепить файл с проектом.
3)
Новый материал: познакомиться с информацией в учебнике стр.134-137 пересказ.
знать словарь. записать несколько вопросов по тексту.
выполнить
задания в ТПО(см.файл)
ОРКСЭ
ознакомиться
с информацией учебника на стр.103-109. Подготовить пересказ.
Составить
(письменно) вопросы по тексту. Прислать файл с вопросами.
Домашнее задание здесь не соответствует том, что задано в ЭД. Почму и что именно делать?
ОтветитьУдалитьЭто несоответствие технического характера будет устранено на следующей неделе. ( см.выше)
ОтветитьУдалитьС целью единообразия задания дублируются в блоге.