РУССКИЙ
УРОК 120
1. Словарный диктант( каждое слово- не более
2раз):
Красная
площадь, победа, окрестность,
интересный, инженер, директор профессия, праздник, народ, товарищ, русский,
завтрак, вокруг, костюм, чувствовать, столица, соловей.
2.Прочитай
тему урока 120. Определи учебные задачи.3
3. Упражняйся:
упр 1 столбиком записать ТОЛЬКО НОВЫЕ
словосочетания.
упр 2, упр.3
по желанию-
упр. 4.и упр. в ТПО
|
МАТЕМАТИКА
1. УС: стр.108
№26 (записать столбикам только ответы и ), стр. 101 № 19
2. Прочитай
тему урока на стр.103. Прочитай равенства, назови в каждом неизвестный
компонент. Вспомни, как называются такие равенства. Соотнеси свои знания с информацией из
учебника стр.103 ,105. Определи задачи урока.
3. Тренируйся:
№ 4, 6 № 11, 12. ( действуй по алгоритму( см. блог).
4. Подведи итог работы: устно повтори, в чем
сходство нахождения 1слагаемого и множителя? Можно ли считать эти приемы аналогичными? ЗАПОМНИ ИХ!
|
ЧТЕНИЕ
1. Вспомни
определения жанра басни. Назови части
басни.. Перечитай морали басен С. Михалкова. Устно ответь на вопрос 6
стр.121.Какие еще басни Михалкова ты читал?
|
2)
Познакомься с информацией на стр. 122. Вспомни
произведения этих авторов.
Какие произведения по настроению? Что такое юмор.? Выбери:
Легкая усмешка
- злой смех
-осуждение
Уточни по КНИГОЧЕЮ, или на стр.122 .ЗАПОМНИ!
3.Прочитай(
молча) рассказ Н. Носова и стихотворение И. Л Гамазковой. ВЫПОЛНИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЛОЖЕК ( ДЕЛАЕМ ПО УМОЛЧАНИЮ). Что объединяет эти
произведения?
Прочитай
отрывки, которые вызвали у тебя улыбку? Что волновало героя стихотворения?
Удалось ли Феде
решить задачу? Какие слова об этом говорят? Какой совет ты бы дал герою
стихотворения.
4. Подбери и запиши пословицы, подходящие
к произведениям ( под моделями)
-Перечитай
отрывок, который относится к иллюстрации.
|
Спасибо
ОтветитьУдалить