1. Дистанционное обучение не предусматривает ДЗ. Все задания выдаются в качестве основной единой работы день в день и выполняются в том же формате. Информация в ЭД приведена в соответствие с работой на уроке и дублируется в блоге ( кроме файлов). Вечером я собираю информацию об ознакомлении КАЖДОГО родителя о работе на след день. ЗАРАНЕЕ ( С ВЕЧЕРА) скачайте файлы,чтобы ребенок был обеспечен работой утром с 8.30. Учитель также не должен работать по 12 часов.
-урок полезно начать с повторения предыдущих правил и др. теорет материала.
Дети часто не читая правил начинают выполнять упражнения.Это непродуктивно.
2. Система оценивания:
-из-за понятных причин в программе произойдет коррекция.( это касается учителя)
-мы опережаем программу, т.к. я предвидела ситуацию Поэтому некоторые работы ( прак.часть- наизусть, прак. по матем. и др. будут выставлены не в день выполнения, а позднее. Не стоит волноваться.
ВСЕМ ИЗВЕСТНО , что отметка будет выставлена в нужную графу и объективно.
Многие отметки и так выставляются "в пользу ребенка".
- по правилу внутреннего распорядка я буду выставлять отметки каждому раз в 2- три урока в зависимости от качества и наполнения работы. Количество ошибок фиксирую у себя в бумажном варианте за каждую работу.
Не может быть речи о 4 или 5 за устные предметы БЕЗ ПЕРЕСКАЗА или СОБЕСЕДОВАНИЯ( МОНОЛОГА) .
Все вопросы можно задать лично учителю или через род.комитет. Нет ни одного неразрешимого.
3. Если кто-то оказался в трудной жизненной ситуации, то на имя директора надо написать заявление и отправить Овдиенко Н. П. с тем, чтобы ребенок получал сухой паек.
О выдаче сообщу через род. комитет.
-
-урок полезно начать с повторения предыдущих правил и др. теорет материала.
Дети часто не читая правил начинают выполнять упражнения.Это непродуктивно.
2. Система оценивания:
-из-за понятных причин в программе произойдет коррекция.( это касается учителя)
-мы опережаем программу, т.к. я предвидела ситуацию Поэтому некоторые работы ( прак.часть- наизусть, прак. по матем. и др. будут выставлены не в день выполнения, а позднее. Не стоит волноваться.
ВСЕМ ИЗВЕСТНО , что отметка будет выставлена в нужную графу и объективно.
Многие отметки и так выставляются "в пользу ребенка".
- по правилу внутреннего распорядка я буду выставлять отметки каждому раз в 2- три урока в зависимости от качества и наполнения работы. Количество ошибок фиксирую у себя в бумажном варианте за каждую работу.
Не может быть речи о 4 или 5 за устные предметы БЕЗ ПЕРЕСКАЗА или СОБЕСЕДОВАНИЯ( МОНОЛОГА) .
Все вопросы можно задать лично учителю или через род.комитет. Нет ни одного неразрешимого.
3. Если кто-то оказался в трудной жизненной ситуации, то на имя директора надо написать заявление и отправить Овдиенко Н. П. с тем, чтобы ребенок получал сухой паек.
О выдаче сообщу через род. комитет.
-
Дерюженко ознакомлена
ОтветитьУдалитьМилованцева ознакомлена
ОтветитьУдалитьДоброе утро. Не понимаю, почему будут ставить 3 за то, что ребенок психологически не готов разговаривать со взрослым "посторонним" человеком по телефону.Да и звонки простите платные!!! Допустима ли аудиозапись в таких случаях?
ОтветитьУдалитьАудиозапись допустима. но она не всегда технически поддерживается.
ОтветитьУдалитьКритерии отметок никто не отменял. 3 не за то ставится, что ребенок не готов психологически, а за полноту работу. УСТНЫЕ ОТВЕТЫ подразумевают проверку МОНОЛОГА (ДИАЛОГА).
НИКТО НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАЕТ.
странно ,что после 4 лет "СОВМЕСТНОГО" труда учитель "ПОСТОРОННИЙ" человек.