ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

 

Расписание на 4 четверть- не изменилось. Дневник заполняют дети сами) расписание письменными  буквами)-расписание на 2 недели .

Напоминаю. что до конца учебного года еще 2 недели напряженного труда. Отдыхать будем на каникулах!!! Судя по тетрадям и ответам- у многих они начались. ( с 24 МАЯ)

 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАДАНИЯ

Проверяем учебные вещи: в портфеле 3 папки: 1) с учебниками 2) с тетрадями 3) для документов- с красным флажком. В пенале- 3 ручки. 3 остро оточенные карандаша ! И тд по списку.   Веер цифр, сигналка- в конвертике. Циркуль в КОРОБОЧКЕ- в портфеле.

 Дневник- с расписанием, в обложке, закладка. Форма одежды ШКОЛЬНАЯ . Цвет. карандаши обязательны. Счетные палочки. Сменная обувь- в ПОДПИСАННОЙ сумочке. Для уличной  обуви дб обычный пакет ( дети ставят обувь в пакете)

 2. В кабинете быть в 8.05. в 8.15- в столовой. В 8.30 начало первого урока ( без ОПОЗДАНИЙ)

КНИГА НЕДЕЛИ: 1) Книги о детях и для детей см. стр.92 учебника  рассматривание/чтение/слушание. - заполнение карточки Моя книжная полка. Посещение школьной библиотеки- в любой день на большой перемене .


Понедельник,   19 мая

 

Проверить наличие учебных вещей по расписанию. Оточить карандаши!!!Содержимое портфеля  должен знать  ребенок

Разговоры о важном

Знать текст  Гимна РФ

Математика ( учебник "Школа России (Моро...)"_ обложка, закладка. подписать в конце.

1) Знать таблицы +-3.+-4. +-5,+-6, +-7, =- 8.+-9  ( см. учебник) 

Проверяем таблицы+- 7.8

Чтение 

учебник 

тетрадь

просмотреть произведения в учебнике- подготовиться к кр.


1) Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом : учеб.: стр. 108-выразит тение ( любознайкам- наизусть), стр. 109-111: пересказать,(вопрос 4) стр.112-114 прочитать внимательно. ответить на вопросы..

2) Пословицы( с. 111 запомнить)

3) авторов и названия   произведений ЗАПОМНИТЬ ( по умолчанию. )

Русский 

( учебник- Школа России:

обложка, закладка, подпись.



1)повторить/выучить словарные слова изученные) - см.страничку блога 2) Повторить/выучить слова из ОРФОЭПИЧЕСКОГО словарика( выдан)

2) Выполнить задания в ТПО : ( ВЫБОРОЧНО) до сконца

Функциональная грамотность

Урок 32. 33  (: завершить- выполнить опыты.)


Домой в 14.00

 

ВТОРНИК,   20 мая

1.Музыка учебник принести для сдачи

Тетрадь. Повторить/выучить песни:

 Во поле береза стояла...

Солнечный круг...

2.Чтение (учебник, тетрадь)

1) Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом : учеб.: стр. 115-117: прочитать. рассмотреть иллюстрацию. найти к ней  отрывок -стр.120-121: прочитать. последний абзац НАИЗУСТЬ. Словарик- заучить.( по умолчанию)

2) автора и названия   произведений ЗАПОМНИТЬ ( по умолчанию. )


3.Русский ( учебник. памятка РНО

1) Выполнить РНО

2) стр.77 упр.7 

(списать все слова. разделить для переноса)
3) повторить словарные слова/орфоэпический словарик ( см. карточку)

4. Математика ( циркуль в коробочке ДБ на каждом уроке). учебник Школа России 


1) Учебник: стр. 92 № 9. 4

2) Выучить/повторить  таблицы  +-7.+-8, +-9  +- 3.4,5.6 . Проверяем +- 8,9

Домой в 13.30-

 

СРЕДА,  21 мая- подготовить учебники к сдаче ( снять обложки.)

1.     Окр. Мир. ( учебник Виноградовой часть.

Атлас-определитель.

На каждом уроке ДБ клей- карандаш 

 

а

 

   

1 Заполнить дневник наблюдений( погоду) - МАЙ!!!!) С др.стороны листа- НАБЛЮДАЛОЧКИ: зарисовки изменений в неживой( луна. небо, и др) и живой ( растения. животные. человек) природы. Продолжаем рассматривать деревья ( зарисовки их . - как узнавали?).  Продолжаем оформлять майские наблюдения (можно представлять фотоотчет"Удивительное-рядом"

)По учебнику: тема:  Май весну завершает, лето начинает ПЕРЕСКАЗ. !!!! Дополнить информацию о цветущих растениях  из атласа-определителя.( ДБ рассказ, а не чтение)- . 

3) Подготовиться к  КР ( просмотреть/повторить материал учебника)

2.     Русский : учебник Иванов- 21 век)

1) учебник: урок. стр. 100 упр. 14 .  выполнить самоконтроль!!!) 

2) Выполнить РНО

4) Повторить словарные слова и орфоэпический словарик

5) выучить правило стр.97.98

3.   Математика ( учебник - Школа России

1) учебник: стр.94    № 16,19

2) Повторить /выучить таблицы +-8 и др : стр. 112. 117, 119. 122 

4.     Физкультура

спортивная форма для зала- БЕЛАЯ ФУТБОЛКА.ЧЕРНЫЕ ШОРТЫ ( касается КАЖДОГО)

Домой в 13.30 ЗАДАНИЯ для тех. кто не сдал

ИЗО ЗАДАНИЕ ПО ИЗО

ТРУДЗАДАНИЕ ПО ТРУДУ

ЧЕТВЕРГ.   22 мая-сдача учебников

1.Чтение  (учебник. тетрадь)


1) Учебник: Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом :учеб.: с 124-148- чтение. 

Наизусть: загадка (автор  Кушак)

2. Русский ( учебник 

                                                                                                        

1) учебник: стр. 103 упр 20. ( самоконтроль!!!)

2) Выполнить РНО

3) Выучить орфоэпический словарик ( выдана карточка- её_ ХРАНИТЬ)

4) Повторить словарные слова

5) выучить правило стр. 97.98

3. Математика ( учебник 

     1) учебник: стр. 95 №21 стр.94 № 20

2) ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ таблицы +- 9.8...и ВСЕ остальные ( стр. указаны выше) проверка +-9

4. Внеклассное чтение


Домой в 13.30

уроки 29.30: 31.32 вдумчивое, внимательное чтение .урок 33- наизусть

ПЯТНИЦА, 23 мая(

1.Чтение ВНЕКЛАССНОЕ

( хрестоматия)


заполнение карточек Моя книжная полка

2. Физкультура

Форма для  зала

2.Русский 

карточка

3.Окр. Мир. 


1) В Заполнить в дневнике наблюдений ПОГОДУ- ежедневно и др. наблюдения оформить). Можно фотографировать то. что в природе удивило.


4. Занимательный урок

( Прощаемся с первым классом)




Орлята России


Тетрадь Истоминой Учимся решать логические задачи

Домой в 13.10- возможны коррективы с учетом проведения  последнего урока


Комментариев нет:

Отправить комментарий