Расписание на 4 четверть- не изменилось. Дневник заполняют дети сами) расписание письменными буквами)-расписание на 2 недели . Напоминаю. что до конца учебного года еще 2 недели напряженного труда. Отдыхать будем на каникулах!!! Судя по тетрадям и ответам- у многих они начались. ( с 24 МАЯ) |
|
Проверяем учебные вещи: в портфеле 3 папки: 1) с учебниками 2) с тетрадями 3) для документов- с красным флажком. В пенале- 3 ручки. 3 остро оточенные карандаша ! И тд по списку. Веер цифр, сигналка- в конвертике. Циркуль в КОРОБОЧКЕ- в портфеле. Дневник- с расписанием, в обложке, закладка. Форма
одежды ШКОЛЬНАЯ . Цвет. карандаши обязательны. Счетные палочки. Сменная
обувь- в ПОДПИСАННОЙ сумочке. Для уличной
обуви дб обычный пакет ( дети ставят обувь в пакете) |
|
КНИГА НЕДЕЛИ: 1) Книги о детях и для детей см. стр.92 учебника рассматривание/чтение/слушание. - заполнение карточки Моя книжная полка. Посещение школьной библиотеки- в любой день на большой перемене . |
|
Понедельник, 19 мая |
|
|
Проверить наличие учебных вещей по расписанию. Оточить карандаши!!!Содержимое портфеля должен знать ребенок |
Разговоры
о важном |
Знать текст Гимна РФ |
Математика ( учебник "Школа России (Моро...)"_ обложка, закладка. подписать в конце. |
1) Знать таблицы +-3.+-4. +-5,+-6, +-7, =- 8.+-9 ( см. учебник) Проверяем таблицы+- 7.8 |
Чтение учебник тетрадь просмотреть произведения в учебнике- подготовиться к кр. |
1) Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом : учеб.: стр. 108-выразит тение ( любознайкам- наизусть), стр. 109-111: пересказать,(вопрос 4) стр.112-114 прочитать внимательно. ответить на вопросы.. 2) Пословицы( с. 111 запомнить) 3) авторов и названия произведений ЗАПОМНИТЬ ( по умолчанию. ) |
Русский ( учебник- Школа России: обложка, закладка, подпись. |
1)повторить/выучить словарные слова изученные) - см.страничку блога 2) Повторить/выучить слова из ОРФОЭПИЧЕСКОГО словарика( выдан) 2) Выполнить задания в ТПО : ( ВЫБОРОЧНО) до сконца |
Функциональная
грамотность |
Урок 32. 33 (: завершить- выполнить опыты.) |
Домой
в 14.00 |
|
ВТОРНИК, 20 мая |
|
1.Музыка учебник принести для сдачи |
Тетрадь. Повторить/выучить песни: Во поле береза стояла... Солнечный круг... |
2.Чтение (учебник, тетрадь) | 1) Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом : учеб.: стр. 115-117: прочитать. рассмотреть иллюстрацию. найти к ней отрывок -стр.120-121: прочитать. последний абзац НАИЗУСТЬ. Словарик- заучить.( по умолчанию) 2) автора и названия произведений ЗАПОМНИТЬ ( по умолчанию. ) |
3.Русский ( учебник. памятка РНО |
1) Выполнить РНО2) стр.77 упр.7(списать все слова. разделить для переноса) 3) повторить словарные слова/орфоэпический словарик ( см. карточку) |
4.
Математика ( циркуль в коробочке ДБ на каждом уроке). учебник Школа России |
1) Учебник: стр. 92 № 9. 42) Выучить/повторить таблицы +-7.+-8, +-9 +- 3.4,5.6 . Проверяем +- 8,9
|
Домой в 13.30- |
|
СРЕДА, 21 мая- подготовить учебники к сдаче ( снять обложки.) |
|
1. Окр. Мир. ( учебник Виноградовой часть. Атлас-определитель. На каждом уроке ДБ клей- карандаш
а
|
1 Заполнить дневник наблюдений( погоду) - МАЙ!!!!) С др.стороны листа- НАБЛЮДАЛОЧКИ: зарисовки изменений в неживой( луна. небо, и др) и живой ( растения. животные. человек) природы. Продолжаем рассматривать деревья ( зарисовки их . - как узнавали?). Продолжаем оформлять майские наблюдения (можно представлять фотоотчет"Удивительное-рядом" 2 )По учебнику: тема: Май весну завершает, лето начинает ПЕРЕСКАЗ. !!!! Дополнить информацию о цветущих растениях из атласа-определителя.( ДБ рассказ, а не чтение)- . 3) Подготовиться к КР ( просмотреть/повторить материал учебника) |
2.
Русский : |
1) учебник: урок. стр. 100 упр. 14 . выполнить самоконтроль!!!) 2) Выполнить РНО 4) Повторить словарные слова и орфоэпический словарик 5) выучить правило стр.97.98 |
3. Математика ( учебник - Школа России |
1) учебник: стр.94 № 16,19 2) Повторить /выучить таблицы +-8 и др : стр. 112. 117, 119. 122 |
4.
Физкультура |
спортивная форма для зала- БЕЛАЯ ФУТБОЛКА.ЧЕРНЫЕ ШОРТЫ ( касается КАЖДОГО) |
Домой в 13.30 ЗАДАНИЯ для тех. кто не сдал |
ТРУДЗАДАНИЕ ПО ТРУДУ |
ЧЕТВЕРГ. 22 мая-сдача учебников |
|
1.Чтение (учебник. тетрадь) |
1) Учебник: Читать выразительно с ОПОРОЙ на УДАРЕНИЯ ЦЕЛЫМ словом :учеб.: с 124-148- чтение. Наизусть: загадка (автор Кушак) |
2. Русский ( учебник |
1) учебник: стр. 103 упр 20. ( самоконтроль!!!) 2) Выполнить РНО 3) Выучить орфоэпический словарик ( выдана карточка- её_ ХРАНИТЬ) 4) Повторить словарные слова 5) выучить правило стр. 97.98 |
3. Математика ( учебник |
1) учебник: стр. 95 №21 стр.94 № 20 2) ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ таблицы +- 9.8...и ВСЕ остальные ( стр. указаны выше) проверка +-9 |
4. Внеклассное чтение Домой в 13.30 |
уроки 29.30: 31.32 вдумчивое, внимательное чтение .урок 33- наизусть |
ПЯТНИЦА, 23 мая( |
|
1.Чтение ВНЕКЛАССНОЕ ( хрестоматия) |
заполнение карточек Моя книжная полка |
2.
Физкультура |
Форма для зала |
2.Русский |
карточка |
3.Окр. Мир. |
1) В Заполнить в дневнике наблюдений ПОГОДУ- ежедневно и др. наблюдения оформить). Можно фотографировать то. что в природе удивило. |
4. Занимательный урок ( Прощаемся с первым классом) |
|
Орлята России |
Тетрадь
Истоминой Учимся решать логические задачи |
Домой в 13.10- возможны коррективы с учетом проведения последнего урока |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий