среда, 15 апреля 2020 г.

РАБОТА 16 АПРЕЛЯ



РУССКИЙ
урок 117 :
1. Выполни орф. минутку: запиши 10 слов из ОРФОЭПИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ( запомни!)
2. Повтори определения ( согласования и управления: в чем сходство? в чем различие?
3. Тренируйся! упр. 1 ( графич. обозначение обязательно!)
упр.2, упр. 4 .
ПРАВИЛО повтори.
4. оцени свою работу( самостоятельность, правильность, время выполнения)
укажи время выполнения



математика
1. УСТНЫЙ СЧЕТ: не забудь пронумеровать каждый пример. Укажи время выполнения( на полях)
2) Задания на повторение: стр. 100  № 12 приемы письменные !!!) 
3 Вспомни определение уравнения.
выполни № 14. 
ПОМОГАЙКА:
Алгоритм решения уравнений:
1. Обозначь  неизв. компонент, вспомни, как его узнать
2. Запиши решение.
3. Запиши ответ
4. Выполни проверку ( составь равенство, верное ли оно, докажи)
В уравнении каждый шаг- на одной строке .ОБРАЗЕЦ:
100:х=25
Х=100:25
Х=4
100:4=25
25=25
Те обозначения, которых здесь не хватает, выполните сами.
5.)Задача № 17 ( стр.101)- решение и ответ ( не забудь переформулировать условие задачи: выдели ключевые слова, подумай, какое время бежал Петя? Собачка? Почему их время одинаковое? ВСПОМНИ ФОРМУЛЫ НАХОЖДЕНИЯ скорости, времени, расстояния.)
Выполни самооценку работы,        укажи карандашиком на полях время, затраченное на работу. 


ОКР. МИР.
1. Отметь погоду и природ. явления, которые ты наблюдаешь.
2. Повтор материал прошлого урока устно:Как называлась война? Какие герои? Расскажи о них. Опиши портреты по иллюстрациям. Чем завершилась война. почему Россия изгнала французов? Выполни(письменно задания в ТПО
3. Изучи материал  на стр.144-147 ( ЗАПИШИ ПЛАН В ФОРМЕ ВОПРОСОВ)
Укажи время

1 комментарий: