Сегодня все работы сданы.
Математика:
1. При записи ответов на вопросы - ДБ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, правильно оформленные. Дни недели- с маленькой буквы
В примерах № 13- последний пример требовал применения свойства умножения на 0.
В "Длинных" примерахэ указываем последнее действие.
при делении не у всех видны точки. .
2. Русский( сочинение)- Глав. зош.: несоответствие содержания заголовку,общий заголовок, мало аргументов в рассуждении, смешение разных типов речи в 1 сочинении.
Есть "живые", но в бОЛЬШИНСТВЕ встречаются "сквозные ", шаблонные предложения".
Уважаемые родители,я понимаю,как вам сейчас непросто работать с детьми. Но все-таки лучше приучать детей мыслить самостоятельно.
3. Окр мир- 15 детей подготовили пересказ. А 8 из них не только рассказали , но и отвечали на вопросы.
Рекомендую более внимательно считывать информацию с заголовка темы, проговаривать описание картин . Советую прочитать с детьми стихотворение М. Ю Лермонтово "Бородино"
Материал учебника очень скудный. Он направляет к др. источникам информации ( книгам, энциклопедиям,фильмам)
Математика:
1. При записи ответов на вопросы - ДБ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, правильно оформленные. Дни недели- с маленькой буквы
В примерах № 13- последний пример требовал применения свойства умножения на 0.
В "Длинных" примерахэ указываем последнее действие.
при делении не у всех видны точки. .
2. Русский( сочинение)- Глав. зош.: несоответствие содержания заголовку,общий заголовок, мало аргументов в рассуждении, смешение разных типов речи в 1 сочинении.
Есть "живые", но в бОЛЬШИНСТВЕ встречаются "сквозные ", шаблонные предложения".
Уважаемые родители,я понимаю,как вам сейчас непросто работать с детьми. Но все-таки лучше приучать детей мыслить самостоятельно.
3. Окр мир- 15 детей подготовили пересказ. А 8 из них не только рассказали , но и отвечали на вопросы.
Рекомендую более внимательно считывать информацию с заголовка темы, проговаривать описание картин . Советую прочитать с детьми стихотворение М. Ю Лермонтово "Бородино"
Материал учебника очень скудный. Он направляет к др. источникам информации ( книгам, энциклопедиям,фильмам)
Комментариев нет:
Отправить комментарий