ВПР_РУССКИЙ


1.ПОВТОРЯЕМ НА УЧИ,РУ
ЗДЕСЬ 

повторяем то, что знаем РУССКИЙ_ВПР

2. Готовимся по онлан- сайту ( см. предыд. страницы.)

3. Тема МОРФОЛОГИЯ- одна из самых важных .(ЗАДАНИЯ 12,13,14.)
Таблица по систематизации морфологических признаков.  МОРФОЛОГИЯ

4. Повторяем ОРФОЭПИЮ  ( правильно ставим ударения) ОРФОЭПИЯ ( Задание 5.)
 
5. РЕКОМЕНДАЦИИ по ОСТАЛЬНЫМ заданиям:
Текст диктанта записывать достаточно крупно, соблюдая нормы каллиграфии, пробел между словами "пальчик".
Правки выполнять   знакомыми приемами,  аккуратно. 
Исправленные варианты переписать после диктанта. Орфограммы подчеркивать или обозначать точками, " в корзинку", черточкаой. ( части слов выделять письменно не нужно)
Задание 2. Предложение с однородными членами: подчеркивать ТОЛЬКО однородные члены предложения ( ничего лишнего!)- ПОДСКАЗКА!
члены предложения,которые отвечают на один и тот же вопррс и относятся к одному и тому же слову). 

 Задание 3. Подчеркивают главные члены предложения ( ГРАМММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ), обозначают части речи ( сделать фото "ПИРОГА"_ или найти в интернете и вставить в папку для подготовки) Повторить признаки каждой части речи 
Задание 4 ( выучить орфохэпический словарик) 
Задание 5. - фонетический разбор слов выполнятьможно только на черновике.ЗВУКИ СЛУШАТЬ( НЕ СМОТРЕТЬ НА БУКВЫ!!!!)

Задание 6. При чтении текста ( не менее 2 раз!) подчеркивать ключевые слова в каждой части.
Главная мысль ДБ сформулирована четко и лаконично. ( ЭТО НЕ содержание всего текста)
При определении главной мысли задаем вопрос себе "Что хотел сказать автор?"
Слова Автор хотел сказать... -записывать не нужно. Пишем  ТОЛЬКО ФОРМУЛИРОВКУ ИДЕИ. Советую записать сначала на черновик.
Задание 7. Ключевые слова каждой части помогут точно сформулировать пункты плана ( это МБ словосочетания, 
предложения. Каждый пункт отражает микротему/ идею  одной части, записывают с заглавной буквы. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ УЧИТЫВАЮТСЯ (порядок слов, значения слов)
Задание 8. ВОПРОС должен соответствовать содержанию текста и быть конкретным ( ТЕ , надо видеть в тексте на него ответ) ЧТО,,?, КОГДА,,,?, ГДЕ,,,? Почему..? 
Орфографические ошибки учитываются!  Внимательно списывать слова из текста!!!!
Задание 9.  Значение слова может быть истолковано  с опорой на контексте ( пусть перечитают предложение , в котором употреблено слово).Объяснение - это предложение,оформлять правильно. Каждая не поставленная точка считается как ошибка.
Задание 10. см. словарь синонимов( любой.) почитать ряды слов синонимов
Подсказка!
Синоним- слово,близкое по значению. ДБ УПОТРЕБЛено в ТОЙ ЖЕ ФОРМЕ, что и данное.

Задание 11. Разбор по составу ( начинаем с выделения окончания- измени форму слова ) образец в учебнике стр.186.

Задание 15.   Возможно,объяснить значение пословицы- значит, привести 1 конкретный пример из литературы или жизни.Для этого надо определить мысль-ядрышко.
Или, составь приглашение,....(И тП) Ситуация ДБ корректна с этической точки зрения.
Начинаем с обращения, выделяем запятой. Текст ДБ из предложений. ОФОРМЛЕНО ГРАМОТНО!
Проверяется умение применять в речи  вежливые  слова приветствия,благодарности,  прощания и т.п. Предложения составлять по существу, не отходя от темы.


 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий