1.ПОВТОРЯЕМ НА УЧИ,РУ
ЗДЕСЬ
повторяем то, что знаем РУССКИЙ_ВПР
2. Готовимся по онлан- сайту ( см. предыд. страницы.)
3. Тема МОРФОЛОГИЯ- одна из самых важных .(ЗАДАНИЯ 12,13,14.)
Таблица по систематизации морфологических признаков. МОРФОЛОГИЯ
4. Повторяем ОРФОЭПИЮ ( правильно ставим ударения) ОРФОЭПИЯ ( Задание 5.)
5. РЕКОМЕНДАЦИИ по ОСТАЛЬНЫМ заданиям:
Текст диктанта записывать достаточно крупно, соблюдая нормы каллиграфии, пробел между словами "пальчик".
Правки выполнять знакомыми приемами, аккуратно.
Исправленные варианты переписать после диктанта. Орфограммы подчеркивать или обозначать точками, " в корзинку", черточкаой. ( части слов выделять письменно не нужно)
Задание 2. Предложение с однородными членами: подчеркивать ТОЛЬКО однородные члены предложения ( ничего лишнего!)- ПОДСКАЗКА!
члены предложения,которые отвечают на один и тот же вопррс и относятся к одному и тому же слову).
Задание 3. Подчеркивают главные члены предложения ( ГРАМММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ), обозначают части речи ( сделать фото "ПИРОГА"_ или найти в интернете и вставить в папку для подготовки) Повторить признаки каждой части речи
Задание 4 ( выучить орфохэпический словарик)
Задание 5. - фонетический разбор слов выполнятьможно только на черновике.ЗВУКИ СЛУШАТЬ( НЕ СМОТРЕТЬ НА БУКВЫ!!!!)
Задание 6. При чтении текста ( не менее 2 раз!) подчеркивать ключевые слова в каждой части.
Главная мысль ДБ сформулирована четко и лаконично. ( ЭТО НЕ содержание всего текста)
При определении главной мысли задаем вопрос себе "Что хотел сказать автор?"
Слова Автор хотел сказать... -записывать не нужно. Пишем ТОЛЬКО ФОРМУЛИРОВКУ ИДЕИ. Советую записать сначала на черновик.
Задание 7. Ключевые слова каждой части помогут точно сформулировать пункты плана ( это МБ словосочетания,
предложения. Каждый пункт отражает микротему/ идею одной части, записывают с заглавной буквы. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ УЧИТЫВАЮТСЯ (порядок слов, значения слов)
Задание 8. ВОПРОС должен соответствовать содержанию текста и быть конкретным ( ТЕ , надо видеть в тексте на него ответ) ЧТО,,?, КОГДА,,,?, ГДЕ,,,? Почему..?
Орфографические ошибки учитываются! Внимательно списывать слова из текста!!!!
Задание 9. Значение слова может быть истолковано с опорой на контексте ( пусть перечитают предложение , в котором употреблено слово).Объяснение - это предложение,оформлять правильно. Каждая не поставленная точка считается как ошибка.
Задание 10. см. словарь синонимов( любой.) почитать ряды слов синонимов
Подсказка!
Синоним- слово,близкое по значению. ДБ УПОТРЕБЛено в ТОЙ ЖЕ ФОРМЕ, что и данное.
Задание 11. Разбор по составу ( начинаем с выделения окончания- измени форму слова ) образец в учебнике стр.186.
Задание 15. Возможно,объяснить значение пословицы- значит, привести 1 конкретный пример из литературы или жизни.Для этого надо определить мысль-ядрышко.
Или, составь приглашение,....(И тП) Ситуация ДБ корректна с этической точки зрения.
Начинаем с обращения, выделяем запятой. Текст ДБ из предложений. ОФОРМЛЕНО ГРАМОТНО!
Проверяется умение применять в речи вежливые слова приветствия,благодарности, прощания и т.п. Предложения составлять по существу, не отходя от темы.
Текст диктанта записывать достаточно крупно, соблюдая нормы каллиграфии, пробел между словами "пальчик".
Правки выполнять знакомыми приемами, аккуратно.
Исправленные варианты переписать после диктанта. Орфограммы подчеркивать или обозначать точками, " в корзинку", черточкаой. ( части слов выделять письменно не нужно)
Задание 2. Предложение с однородными членами: подчеркивать ТОЛЬКО однородные члены предложения ( ничего лишнего!)- ПОДСКАЗКА!
члены предложения,которые отвечают на один и тот же вопррс и относятся к одному и тому же слову).
Задание 3. Подчеркивают главные члены предложения ( ГРАМММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ), обозначают части речи ( сделать фото "ПИРОГА"_ или найти в интернете и вставить в папку для подготовки) Повторить признаки каждой части речи
Задание 4 ( выучить орфохэпический словарик)
Задание 5. - фонетический разбор слов выполнятьможно только на черновике.ЗВУКИ СЛУШАТЬ( НЕ СМОТРЕТЬ НА БУКВЫ!!!!)
Задание 6. При чтении текста ( не менее 2 раз!) подчеркивать ключевые слова в каждой части.
Главная мысль ДБ сформулирована четко и лаконично. ( ЭТО НЕ содержание всего текста)
При определении главной мысли задаем вопрос себе "Что хотел сказать автор?"
Слова Автор хотел сказать... -записывать не нужно. Пишем ТОЛЬКО ФОРМУЛИРОВКУ ИДЕИ. Советую записать сначала на черновик.
Задание 7. Ключевые слова каждой части помогут точно сформулировать пункты плана ( это МБ словосочетания,
предложения. Каждый пункт отражает микротему/ идею одной части, записывают с заглавной буквы. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ УЧИТЫВАЮТСЯ (порядок слов, значения слов)
Задание 8. ВОПРОС должен соответствовать содержанию текста и быть конкретным ( ТЕ , надо видеть в тексте на него ответ) ЧТО,,?, КОГДА,,,?, ГДЕ,,,? Почему..?
Орфографические ошибки учитываются! Внимательно списывать слова из текста!!!!
Задание 9. Значение слова может быть истолковано с опорой на контексте ( пусть перечитают предложение , в котором употреблено слово).Объяснение - это предложение,оформлять правильно. Каждая не поставленная точка считается как ошибка.
Задание 10. см. словарь синонимов( любой.) почитать ряды слов синонимов
Подсказка!
Синоним- слово,близкое по значению. ДБ УПОТРЕБЛено в ТОЙ ЖЕ ФОРМЕ, что и данное.
Задание 11. Разбор по составу ( начинаем с выделения окончания- измени форму слова ) образец в учебнике стр.186.
Задание 15. Возможно,объяснить значение пословицы- значит, привести 1 конкретный пример из литературы или жизни.Для этого надо определить мысль-ядрышко.
Или, составь приглашение,....(И тП) Ситуация ДБ корректна с этической точки зрения.
Начинаем с обращения, выделяем запятой. Текст ДБ из предложений. ОФОРМЛЕНО ГРАМОТНО!
Проверяется умение применять в речи вежливые слова приветствия,благодарности, прощания и т.п. Предложения составлять по существу, не отходя от темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий