РУССКИЙ
Уроки 125, 126.
1) Обрати внимание на ошибки в диктанте. Повтори правила. ( см.
памятку)
2.)Орф.
мин.
Боле…
ш… гри…ом, увид….ш… с…лют, всход…т со…нце,
стро….м з…вод. (вы) посмотр…т…
в …кно, ( ты) плат …. за п..купку, мо…т п…судуп…здравля… с п..бед..й
3.
Повтори правило ( стр. 150, 152. Вспомни, что такое обобщающие слова)
4.СТР,
153 упр. 1, стр. 152 упр. 4
ТПО-
( до урока 126включительно- по силам)
МАТЕМ,
1.
УС: стр. 144 № 8( 2 столбика ответов,
№7 ,13 ( решение и ответ)
2.
прочитай тему урока на стр. 125 .
вспомни, как называются подобные равенства с ПЕРЕМЕННОЙ. Назови неизвестные компоненты и определи
задачи урока. Прочитай правила стр.125, 127 Можно ли их назвать аналогичными?
ЗАПОМНИ!
3.
стр. 126 . № 4: ( ОФОРМЛЕНИЕ СТАРОЕ, вычисления все – справа от уравнения!),
стр.127 № 9
5)
Задачи( способом составления уравнения) стр.126 № 5 и стр. 127 № 10
4. Подведи итог работы: устно повтори ПРАВИлО
нахождения слагаемого и множителя ЗАПОМНИ ИХ!
Выполни самооценку работы, укажи время
выполнения
Для любознательных: ТПО до стр.68
ОКР,
МИР.
1.Отметь погоду.
2.
Вспомни тему прошлого урока. Повтори словарь .
РАССКАЖи,
как называется наше государство? почему государство имеет такое название? Почему
русский язык является государственным?
Кого называют гражданином? Какие права есть у
граждан России? какие обязанности? Как связаны права и обязанности?
Как
называется главный закон страны?
3.
Запиши тему урока( стр.160-163)
Выпиши
словарь. Заучи значения.
изучи информацию на стр. 160-161
Составь план с помощью вопросов.
4. Узнай и ЗАПИШИ, что такое символ,?
Узнай
значения цветов на флаге , гербе нашего государства. Запиши.
Нарисуй
российский флаг . Как и почему так
называется российский флаг?
5)
Выполни задания (ФАЙЛ)
5.
«Расшифруй» гербы городов: 1 ряд- й
строка
2
ряд- 2 строка
3
ряд- 3 строка( используй дополнит. литературу)
Оформи
в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий