среда, 29 апреля 2020 г.

РАБОТА_30 МАЯ



РУССКИЙ
Уроки  125, 126.
 1) Обрати внимание на  ошибки в диктанте. Повтори правила. ( см. памятку)
2.)Орф. мин.
Боле… ш… гри…ом,    увид….ш… с…лют,  всход…т   со…нце,   стро….м з…вод.   (вы) посмотр…т… в  …кно,    ( ты) плат …. за п..купку,      мо…т п…судуп…здравля… с п..бед..й
3. Повтори правило ( стр. 150, 152. Вспомни, что такое обобщающие слова)
4.СТР, 153  упр. 1,  стр. 152 упр. 4
ТПО-  ( до урока 126включительно- по силам) 
МАТЕМ,
1. УС: стр. 144  № 8( 2 столбика  ответов,  №7  ,13 ( решение и ответ)
2. прочитай тему урока  на стр. 125 . вспомни, как называются подобные равенства с ПЕРЕМЕННОЙ.  Назови неизвестные компоненты и определи задачи урока. Прочитай правила стр.125, 127 Можно ли их назвать аналогичными? ЗАПОМНИ!
3. стр. 126 . № 4: ( ОФОРМЛЕНИЕ СТАРОЕ, вычисления все – справа от уравнения!), стр.127 № 9
5) Задачи( способом составления уравнения) стр.126 № 5 и стр. 127 № 10
4. Подведи итог работы: устно повтори ПРАВИлО нахождения слагаемого и множителя ЗАПОМНИ ИХ!
Выполни самооценку работы, укажи время выполнения
Для любознательных: ТПО до стр.68

ОКР, МИР.
1.Отметь погоду.
2. Вспомни тему прошлого урока. Повтори словарь .
РАССКАЖи, как называется наше государство? почему государство имеет такое название? Почему русский язык является государственным?
 Кого называют гражданином? Какие права есть у граждан России? какие обязанности? Как связаны права и обязанности?
Как называется  главный закон страны?
3. Запиши тему урока( стр.160-163)
Выпиши словарь. Заучи значения.
 изучи информацию на стр. 160-161
Составь план с помощью вопросов.
4. Узнай и ЗАПИШИ,  что такое символ,?
Узнай значения  цветов  на флаге , гербе нашего государства. Запиши.
Нарисуй российский  флаг . Как и почему так называется российский флаг?
5) Выполни задания  (ФАЙЛ)
5. «Расшифруй»  гербы городов: 1 ряд- й строка
2 ряд- 2 строка
3 ряд- 3 строка( используй дополнит. литературу)
Оформи в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий