1.) по математике: оформление уравнений
-точность прочтения диаграммы
проверка ( составление равенства для проверки и ответ в уравнениях)
Все вычисления- справа от него.
2) разбор предложения по членам:
-
грамматич. основа;
-подчеркни
второст. члены предложения;
выпиши
словосоч. с пОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ , укажи главное слово, в скобках тип
словосочетания
-части
речи в предложении над каждым словом
н-р
1)
кот Иваныч( какой?) огромный, толстый ( согласование-соглас)
2)
жил ( у кого? ) у нас ( управ.)
3)
жил( где?) в доме (управ.)
и
Т.Д
местечко
какое ? теплое, мягкое ( соглас.)
ДЕТИ НЕ СТАВИЛИ ВОПРОСЫ
предлог подчеркиваем как член предложения.
если при постановке вопросов 2 ??( падежный или смысловой), то , как правило, выбираем смысловой - обстоятельство
упр 3) если ребенок заметил, что ПОЛОЖИЛИ СПАТЬ _ЭТО СКАЗУЕМОЕ, то молодец. Но надо пояснить, что это сказуемое представляет собой СЛОВОСОЧЕТАНИЕ С типом СВЯЗи ПРИМЫКАНИЕМ.
окр мир- устных ответов мало.
ОРКСЭ_ сдали работы и ответы 5 учеников .
Комментариев нет:
Отправить комментарий