воскресенье, 12 апреля 2020 г.

РАБОТА_13 АПРЕЛЯ

Напоминаю, что начало уроков в 8.30!!
Задания по физкультуре: СМ ПАПКУ "4 А" ( ССЫЛКА ДАНА"- не все приступили
На текущей неделе  итоги подводим день в день.( самое позднее - проверка утром с 8.30до 9.15.
Завтра за сухим пайком НЕ приходим. ( ЖДЕМ ИНФОРМАЦИЮ от администрации школы по организации выдачи)


ЗА  9 апреля
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ  за  9  .04
1)килограммов, помидоров, носков -окончания ОВ
Графическое обозначение орфограмм ( часть слова)
С Первым МАЯ  ( повтори стр.97)
2. чтение- деление на части., определение  глав. мысли части. формулировка заголовков
Списывание некоторых заданий  с Интернет- ресурсов
Отсутствие РНО
15.04

ТИПИЧНЫЕ
Ош.
Русский  -
УРОКИ  114,  115
1. Орф. минутка : стр.178 упр.9 ( Не зАБудь графически указать грамматические признаки, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРАВОПИСАНИЕ ь после шипящих, какие звуки  относятся к  шипящими?)
2. Повтори: что такое словосочетание? Какие слова есть в словос. ? Как обозначить главное слово? Что помогает точно составить словосочетание?
Изучи информацию на стр.119-120 ( выдели ОСНОВНЫЕ согласования. ЗАУЧИ алгоритм!
3.Потренируйся: упр. 1, .стр.121
4. стр.123 упр.2 
По желанию:стр.121 упр.2.

МАТЕМАТИКА
1)устно- стр.100 №16
2) стр. 97:вспомни, какая геометрич. фигура перед вами? Дайте определение. найди радиус . Внимат. рассмотри и расскажи, как выполнял задание каждый из учеников. Кто прав?
На основании рис. составь (устно) свой алгоритм  деления пополам отрезка.
1. Проведи окружности из КАЖДОГО конца отрезка с ОДИНАКОВЫМ радиусом.
3. Проведи между ними прямую.
Подумай, какой пункт алгоритма отсутствует?
Догадайся, как разделить на 4?,8 частей?
Выполни ПРАКТ, РАБОТУ:
Начерти 3 отрезка любой длины. Раздели их: 1- на 2 части, 2 - на 4 части,3- на 8частей ( С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ)
3) стр.98 № 6 ( столбиком), стр.99 № 10 (решение и ответ)


ЛИТЕР. ЧТЕНИЕ
1.) выполнить проверочную работу ( см. файл)
2. По учебнику прочитать стр.113-118,выучить словарик, моделировать обложку. Выполнить задания ( см.файлы).  Сообщение о Михалкове.
По желанию_ наизусть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий