Напоминаю, что начало уроков в 8.30!!
Задания по физкультуре: СМ ПАПКУ "4 А" ( ССЫЛКА ДАНА"- не все приступили
На текущей неделе итоги подводим день в день.( самое позднее - проверка утром с 8.30до 9.15.
Завтра за сухим пайком НЕ приходим. ( ЖДЕМ ИНФОРМАЦИЮ от администрации школы по организации выдачи)
Задания по физкультуре: СМ ПАПКУ "4 А" ( ССЫЛКА ДАНА"- не все приступили
На текущей неделе итоги подводим день в день.( самое позднее - проверка утром с 8.30до 9.15.
Завтра за сухим пайком НЕ приходим. ( ЖДЕМ ИНФОРМАЦИЮ от администрации школы по организации выдачи)
ЗА 9 апреля
|
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ за 9 .04
1)килограммов,
помидоров, носков -окончания ОВ
Графическое
обозначение орфограмм ( часть слова)
С
Первым МАЯ ( повтори стр.97)
2.
чтение- деление на части., определение
глав. мысли части. формулировка заголовков
Списывание
некоторых заданий с Интернет- ресурсов
Отсутствие
РНО
|
|
15.04
|
ТИПИЧНЫЕ
Ош.
|
|
Русский -
УРОКИ 114,
115
1.
Орф. минутка : стр.178 упр.9 ( Не зАБудь графически указать грамматические
признаки, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРАВОПИСАНИЕ ь после шипящих, какие звуки относятся к
шипящими?)
2.
Повтори: что такое словосочетание?
Какие слова есть в словос. ? Как обозначить главное слово? Что помогает точно
составить словосочетание?
Изучи информацию на
стр.119-120 ( выдели ОСНОВНЫЕ согласования. ЗАУЧИ алгоритм!
3.Потренируйся:
упр. 1, .стр.121
4.
стр.123 упр.2
По
желанию:стр.121 упр.2.
|
||
МАТЕМАТИКА
1)устно- стр.100 №16
2) стр. 97:вспомни, какая геометрич. фигура перед вами? Дайте
определение. найди радиус . Внимат. рассмотри и расскажи, как выполнял
задание каждый из учеников. Кто прав?
На основании рис. составь (устно) свой алгоритм деления пополам отрезка.
1. Проведи окружности из КАЖДОГО конца отрезка с ОДИНАКОВЫМ
радиусом.
3. Проведи между ними прямую.
Подумай, какой пункт алгоритма отсутствует?
Догадайся, как разделить на 4?,8 частей?
Выполни ПРАКТ, РАБОТУ:
Начерти 3 отрезка любой длины. Раздели их: 1- на 2 части, 2 -
на 4 части,3- на 8частей ( С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ)
3) стр.98 № 6 ( столбиком), стр.99 № 10 (решение и ответ)
|
||
ЛИТЕР.
ЧТЕНИЕ
1.) выполнить проверочную работу ( см. файл)
2. По учебнику прочитать стр.113-118,выучить словарик,
моделировать обложку. Выполнить задания ( см.файлы). Сообщение о Михалкове.
По желанию_ наизусть.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий