среда, 8 апреля 2020 г.

9 АПРЕЛЯ_ РАБОТА






МАТЕМ,:
1)устно- см. файл
2) стр. 94 №29 ( запись решений)
3.стр. 96 № 36 ( по вариантам- 1 вариант-  по наибольшим величинам,2 вариант- по наименьшим)
для любознательных: учебник стр. 94 № 33, 32,
рекомендую выполнить задания в ТПО ( по силам )до стр.66


РУССКИЙ:
1. орфографич. минутка (стр.57 ТПО,упр.10 )записать грамотно в тетрадь с графическим обозначением орфограммы),
2. урок 111. : прочитать и выучить информацию ( правила и сведения),
 цель: научиться различать речевые единицы. ( стр.113 прочитать)
выполнить упр. 2.
упр 4 ( рекомендую списать предложение, найти грам.основу _ ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ!!!!), обозначить графически ВТОРОСТЕП. члены и выписать словосочетания. Далее полезно над каждым словом  указать ЧАСТЬ РЕЧИ( т. е. повторить морфологию)

стр. 138-140 пересказ, вопросы по тексту в тетрадь.
НАЧИНАЕМ УРОК С ПРОВЕРКИ ДЗ ( МОЖНО ПЕРЕСКАЗАТЬ ПО ТЕЛ ОТРЫВОК ПО ВОПРОСУ, пока- желающим). Затем- новый материал. Если успеваем- до конца урока- товже можно высказаться по звонку.
прак. работа ( стр. 140- письменно рассказ по иллюстрации. Желающим можно дополнить дополнит. сведениями.
знать словарь
выполнить проверочную работу.( см.файл)Уроки начинаем в 8.30 и проводим по расписанию.
САМБО


Отвечать можно в тетради по физической культуре.
1.     Зарождение и развитие борьбы Самбо.
2.     Роль и значение физической культуры и единоборств для подготовки солдат русской армии.
3.     Составить комплекс из 3-х упражнений на развитие силы (с учетом индивидуальных особенностей здоровья). Записать его. Выполнять дома не менее 3–х раз в неделю.
Что такое сила? Что такое гибкость? Должны ли ученики, занимающиеся самбо обладать этими качествами? Какими еще качествами должны они обладать для занятий самбо

Комментариев нет:

Отправить комментарий