МАТЕМ,:
1)устно-
см. файл
2)
стр. 94 №29 ( запись решений)
3.стр.
96 № 36 ( по вариантам- 1 вариант- по
наибольшим величинам,2 вариант- по наименьшим)
для
любознательных: учебник стр. 94 № 33, 32,
рекомендую выполнить
задания в ТПО ( по силам )до стр.66
РУССКИЙ:
1.
орфографич. минутка (стр.57 ТПО,упр.10 )записать грамотно в тетрадь с
графическим обозначением орфограммы),
2. урок 111. : прочитать и выучить информацию (
правила и сведения),
цель:
научиться различать речевые единицы. ( стр.113 прочитать)
выполнить упр. 2.
упр 4 ( рекомендую списать предложение, найти
грам.основу _ ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ!!!!), обозначить графически ВТОРОСТЕП.
члены и выписать словосочетания. Далее полезно над каждым словом указать ЧАСТЬ РЕЧИ( т. е. повторить
морфологию)
стр. 138-140 пересказ, вопросы по тексту в тетрадь.
НАЧИНАЕМ УРОК С ПРОВЕРКИ ДЗ ( МОЖНО ПЕРЕСКАЗАТЬ ПО
ТЕЛ ОТРЫВОК ПО ВОПРОСУ, пока- желающим). Затем- новый материал. Если успеваем-
до конца урока- товже можно высказаться по звонку.
прак. работа ( стр. 140- письменно рассказ по иллюстрации. Желающим можно дополнить дополнит. сведениями.
знать словарь
выполнить проверочную работу.( см.файл)Уроки начинаем в 8.30 и проводим по расписанию.
прак. работа ( стр. 140- письменно рассказ по иллюстрации. Желающим можно дополнить дополнит. сведениями.
знать словарь
выполнить проверочную работу.( см.файл)Уроки начинаем в 8.30 и проводим по расписанию.
САМБО
Отвечать можно в тетради по физической культуре.
1. Зарождение
и развитие борьбы Самбо.
2. Роль
и значение физической культуры и единоборств для подготовки солдат русской
армии.
3. Составить
комплекс из 3-х упражнений на развитие силы (с учетом индивидуальных
особенностей здоровья). Записать его. Выполнять дома не менее 3–х раз в неделю.
Что такое
сила? Что такое гибкость? Должны ли ученики, занимающиеся самбо обладать этими
качествами? Какими еще качествами должны они обладать для занятий самбо
Комментариев нет:
Отправить комментарий