Прошу обратить внимание на недочеты по русскому языку
1. Дети не выделяют ключевые слова в заданиях ( следовательно, не понимают их)
2. Существит. необходимо выписывать вместе с предлогами, а прилагательные - с существительными.
3. Не умеют формулировать идею произведения и оформлять план. Данное задание рекомендую выполнять в последнюю очередь и в обязательном порядке находить КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА текста и каждой части.
4. Любой текст состоит из ПРЕДЛОЖЕНИЙ ( задание 15- оформлять текст из ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!)
5. Основа предложения не является словосочетанием!!!
6. Не указывают части речи над предлогами,союзами.
Рекомендую выполнить ВАРИАНТ 6 ( грамматику) и сообщить о результатах( ошибках) в понедельник.
По математике:
1.Работать только в зоне полей.
2. Пояснения давать кратко и ТОЧНО ( можно вопросами, можно после действия)
3. принимаются задачи, оформленные ТОЛЬКО по действиям.
4. В остальных заданиях- краткий ответ. Не стоит тратить время на полный.
5. рекомендую выполнить задания по отработке порябка действий ( задания 1 и 7)
Повторить ( записать на листочке) месяцы и количество дней в них, повторить соотношения единиц времени.
Окр. мир: повторить характерные признаки каждой природной зоны.
По пн- обсуждаем проблемы, возникшие по тренировочным вариантам.
Вторник ( кружок)и среда( кружок) пишем работы с обсуждением.
Необхоима помощь родителей по распечатке вариантов и подготовке материалов ( темаических)
Во вторник на кружке всем иметь папку для подготовки к ВПР.
1. Дети не выделяют ключевые слова в заданиях ( следовательно, не понимают их)
2. Существит. необходимо выписывать вместе с предлогами, а прилагательные - с существительными.
3. Не умеют формулировать идею произведения и оформлять план. Данное задание рекомендую выполнять в последнюю очередь и в обязательном порядке находить КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА текста и каждой части.
4. Любой текст состоит из ПРЕДЛОЖЕНИЙ ( задание 15- оформлять текст из ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!)
5. Основа предложения не является словосочетанием!!!
6. Не указывают части речи над предлогами,союзами.
Рекомендую выполнить ВАРИАНТ 6 ( грамматику) и сообщить о результатах( ошибках) в понедельник.
По математике:
1.Работать только в зоне полей.
2. Пояснения давать кратко и ТОЧНО ( можно вопросами, можно после действия)
3. принимаются задачи, оформленные ТОЛЬКО по действиям.
4. В остальных заданиях- краткий ответ. Не стоит тратить время на полный.
5. рекомендую выполнить задания по отработке порябка действий ( задания 1 и 7)
Повторить ( записать на листочке) месяцы и количество дней в них, повторить соотношения единиц времени.
Окр. мир: повторить характерные признаки каждой природной зоны.
По пн- обсуждаем проблемы, возникшие по тренировочным вариантам.
Вторник ( кружок)и среда( кружок) пишем работы с обсуждением.
Необхоима помощь родителей по распечатке вариантов и подготовке материалов ( темаических)
Во вторник на кружке всем иметь папку для подготовки к ВПР.
Комментариев нет:
Отправить комментарий