По итогам сегодняшних уроков прошу обратить внимание на следующие вопросы:
окр. мир
4)все варианты надо выбрать( скелет головы- череп)
5) не кисть, а запястье, плечевая кость(ПЛЕЧО, ПРЕДПЛЕЧЬЕ, КИСТЬ)
9) зубы относятся к органам пищеварения
ПУТАЮТ ГОРТАНЬ И ГЛОТКУ ( глотка- орган пищеварения)
17) кожа является органом выделения
18) 1,3,4,5 (ФУНКЦИИ КОЖИ ПОВТОРИТЬ)
25) ГОВОРИТЬ, ТРУДИТЬСЯ, ДЕЛАТЬ ОРУДИЯ ТРУДА
( забывают "говорить")
МАТЕМАТИКА: точность в измерении сторон прямоугольника,вычисления рядом столбик ( переводим в единые единицы и вычисляем), перед записью ответа- переводим, наоборот, в крупные единицы
русский: определение темы и идеи ( более конкретно):
Тема в тексте говорится о том, как кота отучили воровать
Идея: КОТ воровал потому, что был голоден ( или варианты на туже мысль)
Возможны варианты, но ДБ КОНКРЕТИКА относительно данного текста
окр. мир
4)все варианты надо выбрать( скелет головы- череп)
5) не кисть, а запястье, плечевая кость(ПЛЕЧО, ПРЕДПЛЕЧЬЕ, КИСТЬ)
9) зубы относятся к органам пищеварения
ПУТАЮТ ГОРТАНЬ И ГЛОТКУ ( глотка- орган пищеварения)
17) кожа является органом выделения
18) 1,3,4,5 (ФУНКЦИИ КОЖИ ПОВТОРИТЬ)
25) ГОВОРИТЬ, ТРУДИТЬСЯ, ДЕЛАТЬ ОРУДИЯ ТРУДА
( забывают "говорить")
МАТЕМАТИКА: точность в измерении сторон прямоугольника,вычисления рядом столбик ( переводим в единые единицы и вычисляем), перед записью ответа- переводим, наоборот, в крупные единицы
русский: определение темы и идеи ( более конкретно):
Тема в тексте говорится о том, как кота отучили воровать
Идея: КОТ воровал потому, что был голоден ( или варианты на туже мысль)
Возможны варианты, но ДБ КОНКРЕТИКА относительно данного текста
Комментариев нет:
Отправить комментарий