Замечания: дети не подчеркивают ключевые слова
Задание1.- выписываем ТОЛЬКО ТО,что требуется с объяснением( мак ( маки) маг ( магия) и т.д)- всего 3 слова
2) если в слове только корень, окончания НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это слова - НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ( КИНО...0
В задании есть нерешаемая задача ( 3 строка) такая же задача в др - КАПУСТНЫЙ- нет антонима. ________________
3) - более-менее
4) полным является различение по СКЛОНЕНИЮ
5) + ( некот.путают части речи и члены предложения- САМАЯ ГРУБАЯ ОШИБКА)
6) - зык( КАК?_ наречие)
7) составляем словосочет. или предложения- указываем грамматические формы употребления данных слов( ЧИСЛО И ПАДЕЖ)
8)3 и 4
9) +
10) ОПОРА НА ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ( не видят их)
11)1и3
12) на станцИИ ( НЕ ЗАБЫВАЕМ о таких сущест)
13) - ОПОРА НА ТАБЛИЦУ+ знание окончаний падежных в разных склонениях
14) верно, но не всегда учтена вариативность( взгляд, дом, результат, дорожки)
15) 2 способа классификации: по частям речи и по родственным отношениям ( ДЕТИ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСНОВАНИЕ классификации)
16) +
17) конфликтное слово "КАПУСТНЫЙ", АНТОНИМЫ ДБ ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ
18) ошибки( их 3надо было исправить)
Задание1.- выписываем ТОЛЬКО ТО,что требуется с объяснением( мак ( маки) маг ( магия) и т.д)- всего 3 слова
2) если в слове только корень, окончания НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это слова - НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ( КИНО...0
В задании есть нерешаемая задача ( 3 строка) такая же задача в др - КАПУСТНЫЙ- нет антонима. ________________
3) - более-менее
4) полным является различение по СКЛОНЕНИЮ
5) + ( некот.путают части речи и члены предложения- САМАЯ ГРУБАЯ ОШИБКА)
6) - зык( КАК?_ наречие)
7) составляем словосочет. или предложения- указываем грамматические формы употребления данных слов( ЧИСЛО И ПАДЕЖ)
8)3 и 4
9) +
10) ОПОРА НА ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ( не видят их)
11)1и3
12) на станцИИ ( НЕ ЗАБЫВАЕМ о таких сущест)
13) - ОПОРА НА ТАБЛИЦУ+ знание окончаний падежных в разных склонениях
14) верно, но не всегда учтена вариативность( взгляд, дом, результат, дорожки)
15) 2 способа классификации: по частям речи и по родственным отношениям ( ДЕТИ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСНОВАНИЕ классификации)
16) +
17) конфликтное слово "КАПУСТНЫЙ", АНТОНИМЫ ДБ ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ
18) ошибки( их 3надо было исправить)
Комментариев нет:
Отправить комментарий