понедельник, 18 мая 2020 г.

ПОЯСНЕНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ_РУССКИЙ

 Замечания: дети не подчеркивают ключевые слова

Задание1.- выписываем ТОЛЬКО ТО,что требуется с объяснением( мак ( маки) маг ( магия) и т.д)- всего 3 слова
2) если в слове только корень, окончания НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это слова - НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ( КИНО...0
В задании есть нерешаемая задача ( 3 строка) такая же задача в др - КАПУСТНЫЙ- нет антонима. ________________
3)  - более-менее
4) полным является различение по СКЛОНЕНИЮ 
 5) + ( некот.путают части речи и члены предложения- САМАЯ ГРУБАЯ ОШИБКА)
6)   - зык( КАК?_ наречие)
7) составляем словосочет. или предложения- указываем грамматические формы употребления данных слов( ЧИСЛО И ПАДЕЖ)
8)3 и 4
9) + 
10) ОПОРА НА ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ( не видят их)
11)1и3
12) на станцИИ ( НЕ ЗАБЫВАЕМ о таких сущест)
13) - ОПОРА НА ТАБЛИЦУ+ знание окончаний падежных в разных склонениях
14)  верно, но не всегда учтена вариативность( взгляд, дом, результат, дорожки)

15) 2 способа классификации: по частям речи и по родственным отношениям ( ДЕТИ НЕ УКАЗЫВАЮТ ОСНОВАНИЕ классификации)
16) +
17) конфликтное слово "КАПУСТНЫЙ", АНТОНИМЫ ДБ ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ
18)  ошибки( их 3надо было исправить) 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий