Внимание!
1. На следующей неделе дети пишут пробную проверочную работу в формате ВПР ( мониторинг Комитета образования).
Время написания - 1 час. Рекомендую повторить разбор предложения по членам, алфавит, части речи ( признаки), падежи, грамматические категории частей речи ( имени существ. , имени прилаг. глагола). Особое внимание-детям, у которых за последние тесты "2".
2. Замечания по тетрадям: не обозначают падежные окончания сущ-х, не доказывают выбор, не выполняют самоконтроль.
3. Сдать заявления-согласия на приобретение ТПО!!! В срочном порядке.
4. Проверять готовность к урокам ( наличие учебных принадлежностей)
5. По лит чтению - к пн . читаем книгу фольклора ( легенды, былины, сказания и т.п. ) приносим, составляем отзыв.
По возможности повторить словарик ( готовимся к лит.диктанту и провер. работе)
Информацию просьба продублировать в группе род. комитету.
Убедительная просьба ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАМЕЧАНИЯ В ТЕТРАДЯХ И НАПРАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ НА КОРРЕКЦИЮ НЕДОРАБОТОК!
1. На следующей неделе дети пишут пробную проверочную работу в формате ВПР ( мониторинг Комитета образования).
Время написания - 1 час. Рекомендую повторить разбор предложения по членам, алфавит, части речи ( признаки), падежи, грамматические категории частей речи ( имени существ. , имени прилаг. глагола). Особое внимание-детям, у которых за последние тесты "2".
2. Замечания по тетрадям: не обозначают падежные окончания сущ-х, не доказывают выбор, не выполняют самоконтроль.
3. Сдать заявления-согласия на приобретение ТПО!!! В срочном порядке.
4. Проверять готовность к урокам ( наличие учебных принадлежностей)
5. По лит чтению - к пн . читаем книгу фольклора ( легенды, былины, сказания и т.п. ) приносим, составляем отзыв.
По возможности повторить словарик ( готовимся к лит.диктанту и провер. работе)
Информацию просьба продублировать в группе род. комитету.
Убедительная просьба ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗАМЕЧАНИЯ В ТЕТРАДЯХ И НАПРАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ НА КОРРЕКЦИЮ НЕДОРАБОТОК!
Комментариев нет:
Отправить комментарий