Диктант. ( обязателен для речевых детей- с предварительным орфографическим проговариванием)
Записать под диктовку(каждое предложение проговаривается не более 2 раз) Не забываем о самоконтроле!!!!(обозначение орфограмм)
замок
замок
Записать под диктовку(каждое предложение проговаривается не более 2 раз) Не забываем о самоконтроле!!!!(обозначение орфограмм)
Хитрый кот.
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот.
Задания.
1. Спиши слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки.
1 вариант - капельки
2 вариант – писатель
2. Спиши слова. Раздели их на слоги. Поставь в словах ударение.
1 вариант – медведь, ягода
2 вариант – тетрадь, улица
3*. Составь из слов предложение и запиши его.
дяди, жила, у, собаки, Васи
Игра
В лесу стоит избушка. Там живут два зайца. Часто заходит в гости белка. Зайчата и белка играют в прятки.
Весна
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку.
Грамматическое задание:
- Во втором предложении подчеркни:
1 вариант – буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.
2 вариант – буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
- Найди в тексте и выпиши слово, в котором:
1 вариант – букв больше, чем звуков
2 вариант – звуков больше, чем букв.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду.
Грамматическое задание.
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
- ❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
- Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
- Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя _________________________________класс__________
Грамматическое задание.
- вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
- ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
- Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
- Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий