Выход на занятия 4 апреля по прежнему расписанию.
Деньги на питание - на 4 дня под расчёт.
Русский- знать материал на стр.114, 116.
Математика- таблицы +- в пред.20. Не усвоивших на базовом уровне таблицы- 9 уч. Прошу родителей помочь выучить таблицы и в индивидуальном порядке их сдать.
Чтение- по учебнику "литературное чтение" выразительное чтение сказки Пушкина + наиз. отрывок(по силам)
Физкультура - приготовить форму для занятий на улице . (до конца учебного года уроки будут проводиться на улице)
Рекомендую перечитать(прослушать) русские народные сказки р"Терёшечка", "Кот,петух и лиса", Лисичка-сестричка" и др.
На среду:
Внеклассное чтение- работа проводится по хрестоматии:
слушать (читать) стихотворение Н. Саконской "Мы с мамой" + др. стихи о детях. Выполнить модель обложки к стихотворению.
Окр. мир. - защита практической работы"Выращиваем комнатное растение" (фотоотчёт) , заполненный дневник наблюдений за природой. Повторить материал предыдущих тем.
Деньги на питание - на 4 дня под расчёт.
Русский- знать материал на стр.114, 116.
Математика- таблицы +- в пред.20. Не усвоивших на базовом уровне таблицы- 9 уч. Прошу родителей помочь выучить таблицы и в индивидуальном порядке их сдать.
Чтение- по учебнику "литературное чтение" выразительное чтение сказки Пушкина + наиз. отрывок(по силам)
Физкультура - приготовить форму для занятий на улице . (до конца учебного года уроки будут проводиться на улице)
Рекомендую перечитать(прослушать) русские народные сказки р"Терёшечка", "Кот,петух и лиса", Лисичка-сестричка" и др.
На среду:
Внеклассное чтение- работа проводится по хрестоматии:
слушать (читать) стихотворение Н. Саконской "Мы с мамой" + др. стихи о детях. Выполнить модель обложки к стихотворению.
Окр. мир. - защита практической работы"Выращиваем комнатное растение" (фотоотчёт) , заполненный дневник наблюдений за природой. Повторить материал предыдущих тем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий