В рамках системы работы по подготовке к ВПР рекомендую:
1. Не игнорировать качественное выполнение домашних заданий, РНО, внеурочной работы( занятия Громотейки)
2. Работать по предложенному сайту ( он интерактивный) в произвольном режиме. Обсуждение ошибок- вторник,( кружок), среда ( кружок) . РНО выполнять по факту ошибок.
3. Самоконтроль в диктантах- обязателен.4. количество ошибок фиксировать после работы, наблюдать динамику.
4. По окр. миру раздел "КРАЕВЕДЕНИЕ" изучаем параллельно темам, оформляем на формате А 4 и вкладываем в папку для подготовки к ВПР. На этой неделе - глава "Воды нашего края" попутно с изучением рельефа. Оформление - произвольное ( иллюстрации, ТАБЛИЦЫ с названиями, схемы, диаграммы и т. п. формы преставления информации).5. Сообщать учителю о раздела программы, вызывающих у детей затруднения.
5. По математике и русскому- тетради, по кр. миру- можно тоже тетради ( как удобно). Но информацию из Бабочки над заливом - собираем в папку.
1. Не игнорировать качественное выполнение домашних заданий, РНО, внеурочной работы( занятия Громотейки)
2. Работать по предложенному сайту ( он интерактивный) в произвольном режиме. Обсуждение ошибок- вторник,( кружок), среда ( кружок) . РНО выполнять по факту ошибок.
3. Самоконтроль в диктантах- обязателен.4. количество ошибок фиксировать после работы, наблюдать динамику.
4. По окр. миру раздел "КРАЕВЕДЕНИЕ" изучаем параллельно темам, оформляем на формате А 4 и вкладываем в папку для подготовки к ВПР. На этой неделе - глава "Воды нашего края" попутно с изучением рельефа. Оформление - произвольное ( иллюстрации, ТАБЛИЦЫ с названиями, схемы, диаграммы и т. п. формы преставления информации).5. Сообщать учителю о раздела программы, вызывающих у детей затруднения.
5. По математике и русскому- тетради, по кр. миру- можно тоже тетради ( как удобно). Но информацию из Бабочки над заливом - собираем в папку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий