суббота, 30 ноября 2019 г.

ТЕКСТЫ КР

РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРИТЬ ( а тем, кто не справился,  выполнить повторно)   КР. ( матем. русский)


Контрольная работа " Свойства арифметических действий"
                                                 1вариант
3. . Реши задачу:
В магазин утром привезли  135 кг  лука, а после обеда в 3 раза больше. Весь лук разложили в пакеты по 3 кг в каждый пакет. Сколько пакетов с луком получилось?

4. Вычислить, используя переместительное свойство:
6 * 128                               8 * 356
127 + 33675                      674 + 23683

5. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:
(77 + 14) + 86
 (183 * 5)  * 2
( 689 + 1300) + 700

6. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:
 ( 153 + 24) * 8 
(273 – 36) *5

7) Найди значение выражений:
528* у + 367, если  у = 0
826 : с - с * 826, если  с = 1

8)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у  равно 0?


2вариант:

 3.  Реши задачу:
Ребята 1 класса собрали 228 кг макулатуры, а ребята 2 класса - в 2 раза больше. Всю макулатуру они связали в пачки по 4 кг в каждую пачку. Сколько пачек получилось у ребят?
4. Вычислить, используя переместительное свойство:
5 * 728                               6 * 856
158 + 73675                      654 + 43685
5. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:
 18 + ( 72 + 45)
(14 . 6) . 5
6 . Вычислить, используя распределительные свойства умножения:
 ( 336 + 69)* 7
 ( 591 – 47)* 4
( 599 + 2600) + 400

7) Найди значение выражений:
с * 38 + 762, если с = 0
5200 * а - 5200 : а  ,если  а = 1

8*)При каких значениях  х и у  значение выражения 0 : (х +у)  равно 0?



Словарный диктант № 4 ( ноябрь, 29)
Одиннадцать, желать, готов,  волшебник, горизонт,   железо,   изложение,    готов,  биография,   аппликация,   килограмм,  изображение,   металл,  надежда,   искусство,  бутерброд,  забавный,  комета,  викторина,  камыш.




Диктант.
Ночь в лесу.
                Наступила ночь. Луна серебрит траву на поляне. Заиграли ночные кузнечики. Беззвучно летит, торопится на охоту сова. В чаще леса захохотал филин. Испугалась филина, проснулась на ветке, робко пискнула маленькая птичка.
           Остановись и послушай лесные шорохи. В ночной тиши ты услышишь нежную песню ручья, шёпот кустов, дыхание ветра. Ты увидишь зелёные огоньки светлячков на тропинке, прозрачную росу в густой траве.
           Скоро проснутся птицы. Вот первый луч солнца робко крадётся из-за туч.



1 вариант

1.     Спиши, вставь, где необходимо, мягкий знак.

береч... , скрипач... , .зажеч„. , сидиш... , гараж.. , вещ... , стоиш... , мелоч...
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Определи род, склонение и падеж этих слов
2 вариант
1.     Сделай буквенную запись слов (помоги себе вопросами)
Любит  купа[ца], учится  кувырка[ца],  низко нагибае[ца], редко улыбае[ца], хочет познакоми[ца]
 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Безударные падежные окончания имён существительных». Определи склонение и падеж этих слов. Обозначь окончания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий