пятница, 23 декабря 2016 г.

 Итоги проверки техники чтения.( текст шрифта № 16)
Высокие результаты( целое слово, темп 40 слов и выше в мин )показали:
Катя С, Лёня В., Ира Г., Ксения Д., Саша К., Катя П., Саша П., Арсений Т., Вадим П.) Так держать!
Слоговое чтение- 9 уч.
Единицы чтения- 6 уч.
Не забываем, что хорошая т. ч.- основа для чтения литературы. Читаем сказки Сутеева. Советую читать(слушать) из Хрестоматии: С . Маршак "Тихая сказка"( и др. сказки С.Маршака.)

Итоги  проверочной работы по математике.

Из 23 уч.  справились без ошибок:
 на базовом уровне -3 уч.(Прохор Б., Катя П., Саша П.)
на повышенном уровне(выполнили самостоятельно 2 варианта второго  уровня сложности) -3уч. (Лёня В., Саша К., Арсений Т.)
Не справились 2 уч.
Типичные ошибки: моделирование деления и умножения,  задача вида
" В озере плавали 9 птиц. Из них 5 уток, а остальные лебеди. Сколько лебедей плавало в озере?)

Итоги пров.работы по чтению.
 Высокие результаты показали 4 ученика (без ошибок печатание, звуко-буквенный разбор на базовом и повышенном уровне)- Ира Г.,Вадим П.,Арсений Т.,Саша К. Молодцы!
Не справились с работой(допустили  14 - 18 ош в печатании под диктовку.)-6 уч. -26% Очень высокая цифра!
Типичные ошибки:
"тьотя, тётья,  олья, тьётья, тёта, тота,  йасли, Юлу, стройет,   и   грать, еграть, малчик, лубьат, Ана, Ола, читайет, вясли малышы, яасли, Юулу, Юуру, зайц.)"
Прошу дома порпаботать над ошибками.
Рекомендации по исправлению: Орфографическое чтение, отработка дикции при чтении и проговаривание при письме (самодиктовка).Речевым детям - занятия с логопедом.  
Все работы будут в портфолио после проведения РОШ. Во вторник в 8.10- занятие Грамотей Грамотеича ( приходят те, у кого ош. в чтении- печатание)В среду- РОШ (списывапние). Сегодня двое из несправившихся с устным счётом отработали материал(+-в пределах 10) . Осталось 3.Жду в любое время! 

План проведения остальных проверочных работ:
диагностика (математика) - понедельник на 4 уроке (вместо ИЗО)
списывание с печатного ( грамматическим заданием)- понедельник(русский язык) 
диктант с грамматическим заданием- вторник(русский)
 грамматика  - среда (русский). 
Четверг - РОш по всем предметам, устранение недочётов. Надеюсь, что до Нового года программа будет выполнена у каждого ученика.Жду работ болеющих детей(прописи, чтение и т.д)

Комментариев нет:

Отправить комментарий