Рекомендую:
по чтению- по Букварю стр.40-41(разгадать кроссворд, составить рассказ по картинке на стр.41 с заголовком, составить звуковую схему слова "ёлка" в тетради, тем, кто не составил схему слова "утёнок" на сегодня , составить схему двух слов. )
по письму - прописать строчки в обычной тетради
по математике - прописать строчки в обычной тетради+ состав чисел от 3до 8.
по окружающему миру -стр. 23 по учебнику(составить рассказ о своей семье)
Уважаемые родители, если вы стремитесь к качественному обучению детей, приучайте их систематически закреплять тот материал, который изучали в классе. Просматривайте странички учебника вместе с ребёнком, рабочие тетради, состояние учебных принадлежностей.
В связи с тем, что утром дети самостоятельно раздеваются и во избежание опозданий, просьба отправлять их в школу чуть раньше с учётом темпа ребёнка.
Сегодня:
-выполнили звуковую схему слова- 10 уч. из 28
-без формы- 1 уч.
-подготовили рассказ по картинке на чтение- 5 уч.
опоздавших- 1 уч.
по чтению- по Букварю стр.40-41(разгадать кроссворд, составить рассказ по картинке на стр.41 с заголовком, составить звуковую схему слова "ёлка" в тетради, тем, кто не составил схему слова "утёнок" на сегодня , составить схему двух слов. )
по письму - прописать строчки в обычной тетради
по математике - прописать строчки в обычной тетради+ состав чисел от 3до 8.
по окружающему миру -стр. 23 по учебнику(составить рассказ о своей семье)
Уважаемые родители, если вы стремитесь к качественному обучению детей, приучайте их систематически закреплять тот материал, который изучали в классе. Просматривайте странички учебника вместе с ребёнком, рабочие тетради, состояние учебных принадлежностей.
В связи с тем, что утром дети самостоятельно раздеваются и во избежание опозданий, просьба отправлять их в школу чуть раньше с учётом темпа ребёнка.
Сегодня:
-выполнили звуковую схему слова- 10 уч. из 28
-без формы- 1 уч.
-подготовили рассказ по картинке на чтение- 5 уч.
опоздавших- 1 уч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий