На уроке окружающего мира заведены календари наблюдений за погодой. Необходимо:
1. Творчески оформить обложку календаря, подписать и обернуть.
2. Отмечать погоду, используя условные обозначения: "Ясно" - синяя обводка, "облачно" - половину кружка закрашиваем, "пасмурно" -закрашиваем весь кружок . С обратной стороны странички детские "наблюдалочки" - зарисовки изменений погоды, приметы месяца и т.д.
Объявляется благодарность Аминяковой Е.Ю. и Бурлаковой Н.Г. за помощь в оформлении образцов.
Календарик приносим только на уроки окружающего мира. В остальные дни заполняем дома.
3. Литературную хрестоматию надо приносить только на урок внеклассного чтения 1 раз в неделю. В остальные дни дети приносят на урок чтения Букварь.
4.Продолжаем семейное чтение читаем сказки о природе.
1. Творчески оформить обложку календаря, подписать и обернуть.
2. Отмечать погоду, используя условные обозначения: "Ясно" - синяя обводка, "облачно" - половину кружка закрашиваем, "пасмурно" -закрашиваем весь кружок . С обратной стороны странички детские "наблюдалочки" - зарисовки изменений погоды, приметы месяца и т.д.
Объявляется благодарность Аминяковой Е.Ю. и Бурлаковой Н.Г. за помощь в оформлении образцов.
Календарик приносим только на уроки окружающего мира. В остальные дни заполняем дома.
3. Литературную хрестоматию надо приносить только на урок внеклассного чтения 1 раз в неделю. В остальные дни дети приносят на урок чтения Букварь.
4.Продолжаем семейное чтение читаем сказки о природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий